Превью по Fortnite можно было писать еще хоть в 2014 году, когда проект был впервые анонсирован официально. «Первая игра на Unreal Engine 4», «Сочетание Minecraft и Left 4 Dead», «Инновационная мультиплеерная выживалка» и много какие еще титулы были присвоены проекту тогда. Но время шло, а проект все не выходил, новости не появлялись, а о геймплее вообще никто ничего не слышал. Все это время игра ждала, чтобы взорваться летом 2017 года.
Обзор Preta: Vendetta Rising давался нам нелегко, с одной стороны, это очень неплохой проект, который ко всему прочему имеет поддержку VR. С другой стороны, видно, что игра еще очень сырая. Но что в итоге? Стоит ли тратить на нее свое время или нет? Постараемся ответить на эти вопросы в нашем предварительном обзоре на Preta: Vendetta Rising.
A Way Out - новый проект от авторов Brothers: A Tale of Two Sons, стал настоящим сюрпризом на пресс-конференции Electronic Arts во время E3 2017. Первая ассоциация, которая появляется в голове от увиденного, это американский сериал «Побег» (Prison Break). Но что на самом деле представляет из себя игра, и стоит ли ее вообще ждать? Читайте в нашем превью A Way Out.
Когда в Assassin's Creed 3 впервые в серии появились морские бои, многие игроки заявили, что это лучшая часть франчайза. Но Ubisoft не остановились и продолжили развивать идею в Assassin's Creed 4: Black Flag, в которой главный герой был пиратом. И вот спустя 4 года на E3 2017 компания презентует нам Skull and Bones - полноценный самостоятельный проект про пиратов и морские сражения. Но что в ней особенного и почему это один из лучших анонсов на прошедшей E3, попытаемся разобраться в нашем превью Skull and Bones.
С выхода последней игры про Человека-паука прошло уже 4 года, за это время многое изменилось. В кино стали очень популярны
фильмы про супергероев, а одна из лучших игровых серий про Бэтмана подошла к концу. Но несмотря на это, новый
Spider-Man от
Insomniac Games, написанный авторами из
Marvel, никак не связан с этой киновселенной. Наоборот, у разработчиков игры стоит цель создать свою собственную игровую адаптацию комиксов. Насколько хорошо получается это у
Insomniac Games и получается ли вообще - попытаемся разобраться в нашем превью
Spider-Man для PlayStation 4.
Вышедший два года назад очередной перезапуск серии Need for Speed, получился очень хорошим, разработчики постарались сделать разнообразный тюнинг и интересные гонки, но спустя какое-то время это надоедало. Новенькая Need for Speed: Payback в этом плане смотрится куда интересней, так как разработчики делают интересную сюжетную кампанию в стиле фильма «Форсаж». Но чем еще планируют удивлять ребята из Ghost Games, читайте в нашем превью Need for Speed: Payback.
Одним из немногочисленных и неожиданных, но очень светлых пятен выставки
E3 2017 стал анонс
Metro Exodus на
конференции Microsoft. Если вкратце – игра так же разрабатывается студией
4A Games, а датой выхода значится 2018 год, однако с момента первого трейлера появилась масса новой информации, которой портал
SIMHOST спешит поделиться с вами в данном превью.
Оригинальная The Crew была отличной игрой, в которой было очень много недостатков— неуклюжая физика, постоянное подключение к интернету, однотипные и скучные задания. Но игрокам она была по нраву, да и, видимо, проект принес Ubisoft немаленькие деньги, раз те дали зеленый свет продолжению. И вот на E3 2017 компания презентует The Crew 2, еще более амбициозный проект, который обещает немало интересного. Но стоит ли его ждать, попытаемся разобраться в нашем превью The Crew 2.
Может для превью Metal Gear Survive ещё рано, но так хочется поделиться с вами своими мыслями, что рука сама находит клавиатуру и пальцы начинают легкими постукиваниями набирать этот текст. С вами SIMHOST, предварительный обзор Metal Gear Survive и сказ о том, почему вокруг игры такой негативный ход, и много ли она потеряла после ухода Кодзимы.
Assassin’s Creed: Origins — это долгожданное возвращение любимой серии после двухлетнего перерыва. Компания Ubisoft вовремя одумалась и сняла серию про ассасинов с конвейера. Но получилось ли у французов полностью переосмыслить всю серию и исправить накопленные недочёты? Попытаемся разобраться в нашем превью Assassin’s Creed: Origins.
Мы начнем предварительный обзор на игру Wolfenstein: The New Colossus с маленькой истории. Вот уже 25 лет, начиная с Wolfenstein 3D, Би-Джей Бласковиц (хотя, по идее, правильно «Блажкович») убивает нацистов. Убивает жестоко, бескомпромиссно, а иногда и с особым изяществом. Убивает всех – от самых рядовых салаг до верхушки с Гитлером. Но на протяжении этих 25 лет он делал это на голом патриотизме – «за Родину», и по приказу от командования. Но впервые разработчики сделали это для Бласковица личным.
Еще во время публикации
демонстрации Days Gone с E3-конференции Sony мы отметили, как щедра
Bend Studio на геймплейные показы. В то же время, несмотря на такое обилие кадров по игре, сложить окончательное впечатление о «Днях минувших» получалось едва ли: в лучшем случае удавалось выдавить из себя «ну это что-то наподобие The Last of Us с ордой зараженных». Как оказалось, данное умозаключение было не так уж и далеко от истины.