Начни я работать над рецензией для Transport Fever после первого часа, игра спокойно бы получила от меня 1, ну максимум 3 балла, и самое разгромное мнение. Все в игре бесило, все было непонятно, так что просто хотелось выключить игру, удалить ее и больше никогда не вспоминать.
Мы живем в достаточно развратном мире. Узнать, откуда берутся дети, уже ничего не стоит. И хорошо, если попадется страница на Википедии. Хотя гораздо вероятнее, что жаждущий знаний наткнётся на разнообразный процесс производства этих самых детей.
Ежегодная череда релизов спортивных и около-спортивных симуляторов и не думает сдавать обороты, ведь сейчас, в октябре, начинается пора самых горячих релизов! И разве мог обойтись конец месяца без выхода новой игры по лицензии WWE? Разумеется, нет, так что уже можете закончить приготовления и топать на ринг, там нас новенькая WWE 2K17 дожидается!
Мои увлечения фермерством начинаются и заканчиваются с посадкой картошки в начале лета. Да и то это скорее необходимость, чем увлечение. Поэтому я очень скептически отнесся к предложению главного редактора написать обзор на Farming Simulator 2017. Но деваться некуда, поэтому давайте сейчас взглянем на этот фрукт.
Портал Simhost очень любит платформеры. Инди в целом тоже. Но если разбирать подробнее, то из всей массы обзоров, что мы пишем, первую строчку займут платформеры и двухмерные аркады. Есть в них что-то особенное, хотя вроде бы всего лишь 2 измерения, что там еще можно придумать?
Серия Civilization уже многие годы пользуется большой популярностью среди игроков. Для того, чтобы серия удерживалась на плаву, разработчики из Firaxis Games регулярно радуют нас новыми играми, дополнениями. Но в новой Sid Meier's Civilization 6 разработчики решили пойти дальше и внесли очень большие изменения и по большей части переработали главные аспекты геймплея. Что из всего этого вышло, попытаемся сейчас разобраться в нашем обзоре на Sid Meier's Civilization 6.
С анонсирующего трейлера Battlefield 1 в головах многих из нас, без сомнения, возникали какие-то невероятные образы, которые могла рассказать студия DICE в сеттинге Великой Мировой Войны I. Посудите сами – первые монструозные танки, что больше походили на сухопутные корабли, хрупкие самолёты, обвешанные пулемётами, ракетами, тонны разновидностей экспериментального стрелкового и холодного оружия...
Titanfall 2 - очень импульсная игра. Она знает, когда надо дать по газам и нести вас вперед с бешеной скоростью. А когда нужно отдышаться – мягко дает это сделать. И в одиночной кампании, и в мультиплеере - игра обладает размеренным темпом, в отличие от своего предшественника.
Все геймеры, кто застал времена NES, известную у нас больше как Dendy, наверняка помнят серию космических скроллеров Galaga, игру, где камера закреплена сверху, а корабль под нашим управлением уничтожает волны нападающих инопланетян. Перемещаться можно было только влево-вправо, а волны противников действовали по одному принципу и траектории. Годы шли, многие жанры эволюционировали...
Здравствуй, читатель! В этот раз предметом для обсуждения станет игра, целиком нарисованная в Paint, доверху напичканная стереотипами о русских, и каким-то чудом прошедшая Steam Greenlight. В названии присутствует некая двусмысленность, намеренный каламбур, построенный на схожести английского слова «dead» и русского «дед». Ошибка только в названии, или вся игра – одна большая ошибка? Давай разбираться!
Мобильный рынок - идеальная среда для больших компаний, которые хотят продвигать свои крупные проекты. Раньше выходящие игры по фильмам были весьма бюджетными и чаще всего получали отрицательные оценки игроков и прессы. А мобильный рынок, в котором и за небольшие деньги можно сделать проект, который на смартфонах будет казаться «AAA», стал особой радостью для гигантов индустрии развлечений. Ну а еще мобильным рынком пользуются и крупные игровые студии, выпускающее что-то маленькое к своему основному проекту. Вот так же решили поступить и 2K, выпустив Mafia 3: Банды на Android и IOS.
Если я когда-то и был благодарен этой работе, то сейчас особенно. Не пиши я рецензий для Simhost, никогда бы не познакомился с такой игрой как Thumper. Мой игровой стаж составляет уже больше 20 лет. Но ничего подобного я еще никогда не испытывал.