Обзор Man O' War: Corsair - Warhammer Naval Battles - Морская свинка

Обзор Man O' War: Corsair - Warhammer Naval Battles - Морская свинка
Games Workshop давно пора пересмотреть политику выдачи лицензий на вселенную Warhammer (а также Warhammer 40000). Ибо количество шлака по этим вселенным из года в год достигает просто катастрофических масштабов. Ни одна другая кампания, ни раздает права так просто. При этом держа эту процедуру в секрете, К сожалению, это приводит не к количеству уникального контента и интересных проектов, а к количеству некачественных игр, разработчики которых пользуются фанатами вселенных, в желании сделать легкие деньги.

Стартапь пока молодой. Рецензия на первые три сезона сериала «Силиконовая долина»

Стартапь пока молодой. Рецензия на первые три сезона сериала «Силиконовая долина»
В эти выходные в сервисе Amediateka состоялась премьера 4 сезона неожиданно популярного сериала про IT-индустрию и программистов – «Силиконовая долина». Мы уже давно посмотрели первые три сезона Silicon Valley, и теперь попытаемся разобраться, чем так цепляет сериал и чего нового он рассказывает о главном инкубаторе технологических идей и миллионеров.

Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series - эпизод первый

Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series - эпизод первый
Telltale Games, пожалуй, самая известная компания, которая создаёт игры в жанре «интерактивное кино». В год компания выпускает как минимум два проекта, разделенных на несколько эпизодов и созданных по известным лицензиям. Telltale уже выпустили несколько сезонов The Walking Dead, один сезон Game of Thrones, а в прошлом году добрались и до Бэтмена. Telltale даже делали интерактивное кино по Minecraft, а теперь настало время Marvel и их «Стражей Галактики».

Обзор Сибирь 3 (Syberia 3) - Песнь гадкого утенка

Обзор Сибирь 3 (Syberia 3) - Песнь гадкого утенка
В свое время Freelancer стал лебединой песней для космических симуляторов. Не сказать, что серия «Сибирь» стала лебединой песней для жанра «Квест», хотя бы потому, что неплохие квесты выходили и выходят по сей день. Но они сильно изменились. И выходят или слишком авторскими, с какими-то фишками и своими задумками, как, например, Gods Will Be Watching или недавний Kafka. Либо становятся казуальной фигней, направленной на псевдопереживания, выбор и сопли, как, например, большинство проектов Telltale Games и особенно Life is Strange.

Обзор Beat Cop – Очень американский детектив

Обзор Beat Cop – Очень американский детектив
США. Нью-Йорк. Бруклин. Год 1986. Падающий, как снег, кокаин, яркая одежда, техно-музыка и высокая преступность. Именно этот антураж стал вдохновением для режиссёров культовых, а на сегодняшний день и самых клишированных кинолент о полицейских. Что может быть романтичнее будней копов той эпохи? Разве что обзор от портала SIMHOST на игру Beat Cop.

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. "Пусть я и опоздал, но ведь я уже тут"

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. "Пусть я и опоздал, но ведь я уже тут"
С момента своего существования Kickstarter был причастен к созданию не одного проекта, запавшего в душу каждому геймеру. Причём некоторым разработчикам, не обязательно даже именитым, зачастую набирают в несколько раз больше изначально запрашиваемой суммы.

Обзор Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX

Обзор Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX
Один из самых странных кроссоверов всех времён.

Обзор The Franz Kafka: Videogame - Искусство не для всех

Обзор The Franz Kafka: Videogame - Искусство не для всех
У игры классный стиль. У нее порой встречаются очень оригинальные решения. История хоть и кажется странной вначале, но постепенно выходит на должный уровень. В рамках сюрреализма, конечно.

Обзор Dark Souls III: The Ringed City - Последнее путешествие за смертью

Обзор Dark Souls III: The Ringed City - Последнее путешествие за смертью
The Ringed City – не просто дополнение для Dark Souls. Это точка всей истории, которая протекала через все три части, и последнее слово Хидэтаки Миядза́ки в «темных душах», после которого он не планирует возвращаться к серии Dark Souls. И что же получилось у From Software – читайте в нашем обзоре.

Обзор Vikings: Wolves of Midgard. Оно того стоит

Обзор Vikings: Wolves of Midgard. Оно того стоит
Бывают проекты, которые не стремятся быть чем-то из ряда вон выходящим. Не пихают в своё нутро «инновации» и не кричат о себе на каждом углу, гордо выпячивая свою грудь. Они, как хорошо сделанная мебель, как стул из дерева – крепкий, долговечный и пусть без вкраплений стразов и латексных бирюлек, но выполняющий свой функционал на 100%. И сегодня ваш evgenii.bad с вами, отсидевший на стуле под названием Wolves of Midgard 2 ночи подряд, и уж точно испытавший его своей собственной точкой опоры.

Обзор Mass Effect: Andromeda - Космическое уныние

Обзор Mass Effect: Andromeda - Космическое уныние
BioWare когда-то была эдаким эталоном качества игр жанра RPG. На протяжении 15 лет игроки были уверены, что если студия что-то выпускает, то это будет, как минимум, шедевр. Но чем больше студия прогибалась под ЕА, тем менее шедевральными становились их игры. Сказка закончилась после выхода Mass Effect 2, последнего проекта от BioWare высшего класса, когда компанию покинули ее основатели – Рей Музика и Грег Зещук. Казалось бы, подумаешь, 2 человека. К тому моменту студия насчитывала уже больше 800 сотрудников.

Рецензия «Рейд: Пуля в голове». Выстрел в голову, оборвавший Рейд

Рецензия «Рейд: Пуля в голове». Выстрел в голову, оборвавший Рейд
Когда Голливуд создаёт франшизы - это понятно. Когда российские прокатчики создают франшизы, связывая разные фильмы воедино - это смешно. Новый фильм Ико Уайса «Выстрел в голову» в родном российском торрент-прокате появился с приставкой: «Рейд: Пуля в голове» (поверьте, именно это название в результате и приживётся, спросите у Стивена «Нико» Сигала). Не верьте, это не «Рейд».