Рецензия на CrossCode - Лучшая игра в «раннем доступе»

Рецензия на CrossCode - Лучшая игра в «раннем доступе»
Вам надоели пиксельные инди? Мне - да. Особенно, когда это пиксели ради самих пикселей, без внятного сюжета, хорошо реализованных идей и вылизанного геймплея. И тут под руку попадается некая CrossCode, про которую, честно говоря, я услышал впервые. Скриншоты в Steam хоть и демонстрировали неплохую картинку для подобного стиля, но при этом снизу красовалась так ненавистная мною табличка «Игра в раннем доступе». В связи с этим уже не было ну совсем никаких надежд на этот проект. Я никогда так не ошибался…

Обзор Heart&Slash – Наша песня хороша, начинай сначала

Обзор Heart&Slash – Наша песня хороша, начинай сначала
С таким же успехом данный материал мог бы быть назван «Почему играм с элементами жанра roguelike суждено остаться сугубо нишевыми». Осознание того факта, что в подобных проектах смерть перманентна и весь ваш прогресс будет обнулен после гибели персонажа, уже заставляет покрываться холодным потом. Не говоря о таких спорных особенностях, как отсутствие контрольных точек, случайная генерация уровней и скоротечность.

Мини-обзор на Inversus - Закрась меня полностью

Мини-обзор на Inversus - Закрась меня полностью
Когда я впервые увидел скриншот из Inversus, то подумал – какая же непонятная фигня. Потом я почитал описания, мысль осталась та же – ну и непонятная же фигня. Потом я посмотрел пару роликов, смысл остался тем же – непонятная фигня. А потом я начал играть… Фигня быстро стала не такой уж непонятной.

Обзор Typoman - Limbo не для всех

Обзор Typoman - Limbo не для всех
Приступая к написанию новой рецензии, я всегда задаю себе один вопрос – как бы я охарактеризовал игру одним предложением. Для Space Rift это бы было – непонятная VR хрень в космосе, для Steam Squad – пошаговая стратегия в альтернативной Первой Мировой, для Half Dead – бросание тапков в декорациях фильма «Куб». Для Typoman – лучший платформер после Limbo. Жаль только не для всех.

Обзор Massive cleavage vs Zombies - Кровавые слезы, или Dead Rising за 100 рублей

Обзор Massive cleavage vs Zombies - Кровавые слезы, или Dead Rising за 100 рублей
Последнее время накопился ряд очень серьезных вопросов. Что творится в мире? Зачем для консолей выпускают мыши и клавиатуры, как бы говорящие “Дружок, не можешь играть как ребята со двора на геймпаде? Вместо рук у тебя клешни? Не унывай, держи девайсы!”? Зачем Тони Старка хотят заменить темнокожей девочкой? По многочисленным просьбам трудящихся?! Зачем выпускают игры типа Massive cleavage vs Zombies?

И последний вопрос врезался в мое сознание буквально вчера, когда я совершил роковую ошибку и нажал кнопку “Установить” в Steam. Боюсь, что текст этой рецензии приравняют к Некрономикону и с помощью ее будут открывать порталы в Ад, но я просто не могу держать это внутри себя. Давайте же разделим боль, друзья.

Серия Meridian (New World и Squad 22) - Один в двух

Серия Meridian (New World и Squad 22) - Один в двух
Получив задание на рецензию по новой Meridian: Squad 22, я радостно пошел его выполнять. По счастливой случайности в библиотеке оказалась и первая часть New World 2014 года. После сравнения обеих игр, разница оказалось настолько незначительной, что в итоге было принято решение написать обзор на серию стратегий Meridian.

Monsters and Monocles - Стимпанк-пострелушки для джентльменов

Monsters and Monocles - Стимпанк-пострелушки для джентльменов
«Monsters and Monocles» - динамичный top-down шутер в стилистике стимпанка, в который вкручен кооп-режим. Вам предстоит крошить орды монстров, попивая чай (который здесь служит аптечками, к слову).

Обзор Bound - Творческое откровение от разработчиков God of War

Обзор Bound - Творческое откровение от разработчиков God of War
Хоть Santa Monica и известна в первую очередь за серию God of War и свой высокий уровень производства ААА проектов, иногда они берутся за что-то чуть более простое, но в то же время душевное. Как было с Fat Princess, Everybody's Gone to the Rapture и с их новой игрой - героем обзора Bound.

Обзор на Breach&Clear: Deadline - Ностальгия в чистом виде

Обзор на Breach&Clear: Deadline - Ностальгия в чистом виде
Тактические стратегии - жанр, который для меня всегда был заманчив и интересен, но только на стадии пиара той или иной игры. Сколько раз пытался я заставить себя побыть немного более усидчивым и проникнуться геймплеем того же Jagged Alliance, чтобы с удовольствием лицезреть как долгие часы расчетов своих действий приводят к победе на очередном уровне. Однако полюбить жанр так и не посчастливилось. Есть такой парадокс, когда тянет к чему-то, но, получив, очень быстро становишься равнодушен.

Обзор Steam Squad - Паровой котел

Обзор Steam Squad - Паровой котел
Согласно Википедии, пошаговая стратегия является одним из самых древних жанров. Первые представители появлялись еще в конце 60-х годов, а до 1990 все стратегии вообще были пошаговыми. Это было сделано не только как дань уважения к первоисточнику – настольным стратегическим играм, где игроки кидали кубик по очереди, но и из-за недостатка ресурсов. Это сейчас компьютеры могут прорисовать 50000 высокополигональных юнитов, а тогда даже одновременное движение нескольких объектов было большой проблемой для железа. Сеттинг пошаговой стратегии в данном случае ложился идеально, т.к. каждый юнит двигался в порядке очереди.

Обзор No Man's Sky – Одинокий, бескрайний космос

Обзор No Man's Sky – Одинокий, бескрайний космос
Дух приключений, жажда исследований и открытий были в человеке с давних времен и остаются с нами по сей день. Думаю, именно поэтому анонс No Man's Sky вызвал столь большой интерес у большого числа игроков. Ведь ничто так не будоражит воображение, как большой открытый игровой мир с кучей возможностей. Именно это обещали нам разработчики из студии Hello Games, но что получилось в итоге? Постараемся разобраться в нашем обзоре No Man's Sky, релиз которой состоялся на прошлой неделе на PlayStation 4 и PC.

Рецензия на Ray Gigant - Незамеченный самородок

Рецензия на Ray Gigant - Незамеченный самородок
Данжен-кроулер - вполне классический жанр, да и подобные игры в аниме-стилистике уже давно не новость. И вот, словно гром среди ясного неба, врывается Ray Gigant и расталкивает всех своих конкурентов, демонстрируя новые механики, красивый визуал и интересный сюжет.