Оригинальная The Banner Saga, созданная бывшими сотрудниками всеми известной BioWare, наглядно показала, что бюджет - это далеко не главный критерий хорошей игры, а лишь один из побочных факторов. Приятная графика, интересная история и хороший, аддитивный геймплей - все это куда важнее. Сиквел, выпущенный 19 апреля этого года, продолжает дело оригинала, и сейчас мы узнаем, что разработчикам получилось улучшить по сравнению с первой частью.
Не пропустите наш обзор на Dark Souls 3, новую часть одной из самых хардкорных игровых серий последних лет, которая предлагает нам более тонны ожесточённых видов оружия и новые величественные, ужасающие земли для изучения.
Погружение в игры всегда было для меня большим фактором, чем графика и прочее, это касается не только игр, но и любых жизненных ситуаций. Наверное, именно поэтому я настолько увлекаюсь книгами и играми из разряда “Ощути приключение на себе”. Там, где я могу легко поставить себя на место героя, прожить в его шкуре занимательную цифровую или бумажную жизнь. Наверное, именно поэтому я и влюбился в Stories: The Path of Destinies.
Наверное, в детской мировой литературе нет более известной повести, чем история детеныша Маугли выращенного в джунглях стаей волков. Редьярд Киплинг создал поистине Великое произведение, на котором выросло, продолжает расти и будет расти еще не одно поколение. Более простого, доступного и захватывающего для детского ума произведения, возможно и не существует. И, казалось бы, несколько мультфильмов, полнометражный фильм (1994 года) и несколько малоизвестных сериалов, зачем же делать еще что-то на столь избитую и всем известную историю? И ответ на этот вопрос, знал видимо только режиссер Джон Фавро, автор первых частей «Железного человека».
Epistory - Typing Chronicles относится к приключенческим играм. Она фокусирует интерес игроков на истории. Но вот геймплейно игра очень отличается от других проектов этого жанра. Для того чтобы уничтожить монстра, вам нужно при помощи клавиатуры вводить случайно генерируемые слова. У многих, наверное, возникает вопрос, да как вообще можно из этого сделать игру? Ведь это больше смахивает на тренажер клавиатуры.
Как и прошлые игры от любимой поклонниками шутеров от третьего лица студии Remedy, новый проект Quantum Break использует манипуляции со временем в качестве своей основной особенности. Однако если в отличной серии игр Max Payne время было лишь эдаким инструментом геймдизайна, то теперь оно стало центральной фигурой во всех отношениях - как в геймплейном, в повествовательном и даже в графическом.
Однажды, такой достаточно нишевый жанр, как “Roguelike games”, взошел на вершину Олимпа инди игр в Steam, количество игр вплотную приближается к тысяче, и разработчикам всё труднее и труднее выделиться из этой общей толчеи. Leap of Fate (первая игра независимой Канадской студии Clever plays) всеми силами старается это сделать, умело смешивая различные челленджи, динамическую генерацию скиллов и киберпанк стилистику в Духе игр серии “Shadowrun”. Хотя игра и имеет типичный минус подобных игр, а именно повторение сессий из раза в раз, но в то же время весь игровой процесс отполирован очень хорошо, чтобы это имело место быть.
Я всегда удивлялся, тем кто играет в подобные игры, при этом не являясь Японцем! Хотя нет, я всегда был удивлен тому, что хоть кто-то (на этой планете, уточню) покупает подобное! Ведь, есть хентай, есть pornhub, зачем тратить деньги и драгоценное время на Игру, которая по совокупности не даст ничего… Как-то резко я забежал вперед, давайте возьмем пульт и отмотаем чуть-чуть назад.
В 1973 году в Чили произошел государственный переворот, результатом которого стало свержение законного правительства и отстранением от власти президента-социалиста Сальвадора Альенде. На его место был назначен Аугусто Пиночета, который спустя какое-то время превратился из народного спасителя в одного из самых кровавых диктаторов 20 века. Думаю, найдется немало людей, которые слышали о том, что же происходило в Чили в эти годы. Однако есть и те, кто и не представляют, какой кошмар творился в «Колонии Дигнидад». Именно эту историю взялся рассказать «оскароносный» режиссер Флориан Галленберг в одноименном фильме «Колония Дигнидад», которая вышла на этой неделе в кинотеатрах.
«Нет такого понятия, как фантастика. Всё, о чём мы подумали, рано или поздно осуществляется» (с) Чарльз де Линт. Покинутые Небеса
Знаете фильм, который уже «обласкали» все кому заблагорассудится без сомнения получился довольно средненьким и жиденьким в плане сценария. Да, вроде и Гойер, написавший, между прочим, сценарий ко всем «Темным рыцарям», на месте. Снайдер, клипмейкер в прошлом и великолепный визуал и слоу-мо фетишист со всеми своими эффектами вроде присутствует. Однако что-то не задалось и понеслось: разгромная критика, народ беснуется и вопрошает «где, так давно ожидаемый эпик батлл столетия». И лютая ненависть так и льется гигабайтами комментариев на все темы фильма «Бэтмен против Супермена. На заре справедливости». Пришло время и нам рассказать о фильме в нашей рецензии.
Отсмотрен второй сезон. Тринадцать эпизодов, тринадцать часов. Что остается за этими тринадцатью часами наедине с Дьяволом Адской кухни. Какие мысли приходят после каждого мастерски поставленного эпизода, в сериале, где нет места проходному эпизоду, нет места лишнему словоблудию или растягиванию хронометража, как это часто бывает в сериалах типа «Супергерл» или «Стрела». Отфильтровав лишнее мы увидим, на дне всех захламленных мусором сериалов жемчужину, бриллиант Marvel под названием «Сорвиголова. Сезон II».