С анонсирующего трейлера Battlefield 1 в головах многих из нас, без сомнения, возникали какие-то невероятные образы, которые могла рассказать студия DICE в сеттинге Великой Мировой Войны I. Посудите сами – первые монструозные танки, что больше походили на сухопутные корабли, хрупкие самолёты, обвешанные пулемётами, ракетами, тонны разновидностей экспериментального стрелкового и холодного оружия...
Titanfall 2 - очень импульсная игра. Она знает, когда надо дать по газам и нести вас вперед с бешеной скоростью. А когда нужно отдышаться – мягко дает это сделать. И в одиночной кампании, и в мультиплеере - игра обладает размеренным темпом, в отличие от своего предшественника.
Все геймеры, кто застал времена NES, известную у нас больше как Dendy, наверняка помнят серию космических скроллеров Galaga, игру, где камера закреплена сверху, а корабль под нашим управлением уничтожает волны нападающих инопланетян. Перемещаться можно было только влево-вправо, а волны противников действовали по одному принципу и траектории. Годы шли, многие жанры эволюционировали...
Здравствуй, читатель! В этот раз предметом для обсуждения станет игра, целиком нарисованная в Paint, доверху напичканная стереотипами о русских, и каким-то чудом прошедшая Steam Greenlight. В названии присутствует некая двусмысленность, намеренный каламбур, построенный на схожести английского слова «dead» и русского «дед». Ошибка только в названии, или вся игра – одна большая ошибка? Давай разбираться!
Мобильный рынок - идеальная среда для больших компаний, которые хотят продвигать свои крупные проекты. Раньше выходящие игры по фильмам были весьма бюджетными и чаще всего получали отрицательные оценки игроков и прессы. А мобильный рынок, в котором и за небольшие деньги можно сделать проект, который на смартфонах будет казаться «AAA», стал особой радостью для гигантов индустрии развлечений. Ну а еще мобильным рынком пользуются и крупные игровые студии, выпускающее что-то маленькое к своему основному проекту. Вот так же решили поступить и 2K, выпустив Mafia 3: Банды на Android и IOS.
Если я когда-то и был благодарен этой работе, то сейчас особенно. Не пиши я рецензий для Simhost, никогда бы не познакомился с такой игрой как Thumper. Мой игровой стаж составляет уже больше 20 лет. Но ничего подобного я еще никогда не испытывал.
Когда-то в 2010 году вышел мрачный платформер с элементами головоломки – Limbo, который смог стать настолько популярным, что вскоре начали выходить очень похожие на него игры. Мрачный мир, слабый и беззащитный герой, головоломки и всякие странные существа. Вот примерно по таким принципам и построена игра Clockwork.
Поначалу игра интригует своей концепцией – нам предлагают развивать не банальные “mothership”, колонию или планету, а свой персональный отдельный астероид, который при наличие соответствующих технологий, может перемещаться в нужном направлении.
Здравствуй, читатель! Думаю, ты помнишь хотя бы одну из вариаций игры, в которой тебе предлагали управлять непрерывно стреляющим самолетом, уклоняясь от летящих в тебя снарядов и избегая столкновения с противником. Ещё одну фантазию на эту тему нам предлагает троица разработчиков, которая пока себя никак не назвала. Неизвестный мир, созданный неизвестными людьми… Заинтриговал? Давай разбираться!
Я думаю, вы согласитесь со мной, что сейчас игры в целом утратили индивидуальность. Большинство из них можно привести к какому-то знаменателю одной фразой. Вот просто сказал ее и сразу понятно, что представляет из себя игра. Paladins – бесплатный Overwatch, Mafia 3 – Mafia, только как GTA, Gears of War 4 – Gears of War «на другой планете».
Официальное мнение редакции вы можете прочитать
здесь. Не скажу, что я с ним сильно не согласен. Но все-таки мне бы хотелось высказать свое персональное мнение об игре.
Здравствуй, читатель! Симулятор козла мы с тобой видели, симулятор хлеба и камня тоже, а теперь компания Prospect Games предлагает нам почувствовать себя в роли картонной коробки. Что же скрывается в недрах упаковки, замотанной скотчем? Давай разбираться!