Из года в год EA Sports выпускает свой футбольный симулятор FIFA, и с каждым годом новая часть все меньше и меньше удивляет. Но в этом году новая FIFA 17 сделала огромный шаг вперед как в плане графики, так и в плане игровой механики. Но самым главным нововведением стал головокружительный (не без изъянов) режим истории, который рассказывает нам историю становления молодого футболиста Алекса Хантера.
Сделать по-настоящему интересную игру жанра Roguelike - целое искусство. Одни страдают от плохого баланса, другие же от общего однообразия. Лишь немногие могут пройти проверку временем и умудриться не надоедать на протяжении целой вечности. Может ли Rogue Wizards, детище инди-студии Spellbind, успешно выполнять свою главную задачу - развлекать игрока, и делать это это очень долго?
Знаете такую детскую игру под названием “лава”? В ней нужно перемещаться по комнате или на улице по любым предметам, кроме пола или земли. А теперь представьте, что можно перемещаться только по белым грузовикам, которые несутся непонятно куда. И вот такой предстает перед нами аркада Clustertruck.
Вот я делаю очередной круг около взлетно-посадочной полосы на полностью оборудованном V8 Ute. Радиоантенна гордо торчит вверх, прорезая австралийский воздух, стрелка тахометра уже давно уперлась в красную линию, а из стерео-колонок звучит мой любимый трек Thunderstruck. Все это Forza Horizon 3 - совершенно новый гоночный опыт, который предлагает нам Microsoft и Playground Games.
Когда вы в последний раз упивались властью? Абсолютной властью. Не над людьми или городами. А над всем миром.
Казаки: Европейские войны, первая часть серии, вышла аж 15 лет назад и стала одной из самых популярных стратегий в России. В 2005 году вышли Казаки 2: Наполеоновские войны, но игру приняли не так тепло, как оригинал. Многим не понравился кардинально изменённый геймплей игры, который был больше заточен под реализм. И вот, после всех бед, свалившихся на GSC Game World, включая прекращение работ по разработке S.T.A.L.K.E.R 2, компания все-таки смогла выпустить продолжение "Казаков".
На этой неделе в мировой прокат вышел фильм «Великолепная семерка», кинолента за режиссёрством Антуана Фукуа, которая возвращает нас в золотую эпоху вестернов. Не рассказать о данной картине мы не могли, поэтому представляем вашему вниманию рецензию на фильм «Великолепная семерка».
Случается так, что успешная роль делает исполнителя её заложником. И Дэниэл Рэдклифф тому яркий пример. Несмотря на то, что как актер он довольно хорош и притягивает внимание СМИ очень часто. Но что если есть желание двигаться дальше и развиваться, а не быть всю жизнь тенью волшебника Гарри Поттера? Мне всегда казалось, что в таких ситуациях нужно кардинально сменить вектор и вжиться в роль если не противоположную, то из абсолютно другого жанра. Такой случай Рэдклиффу предоставил Даниэль Рагуссис в его фильме «Абсолютная власть», выбрав актера на роль агента ФБР\скинхеда.
В сентябре 2016-го свет увидела Mad Games Tycoon – игра, схожая по концепции с Game Dev Tycoon трёхлетней давности. Проект инди-команды Eggcode вышел при поддержке сервиса Greenlight, находясь там продолжительное время. Давайте разберёмся, пошло ли это на пользу?
Если и нужно было бы окрестить сегодняшнюю эпоху видеоигр, согласно самым сильным трендам, то, несомненно, мы лицезреем рассвет VR. Еще на старте продаж Oculus Rift как набора для разработчиков, можно было скачать приличное количество демо-игр для демонстрации возможностей и пробы виртуальной реальности. Если заглянуть в тот же Steam, то список доступных тайтлов там хоть и не велик, но содержит в себе вполне достойных представителей.
Если заводить речь о патриотизме, то, наверное, больше всего его можно найти в американских фильмах. Столько эпичных и, надо отдать должное, зрелищных подвигов нам доводилось лицезреть с экранов. Особенно если дело касается спасательных операций, то здесь вообще держитесь покрепче, дабы не смыло волной пафоса и гордости за звёздно-полосатый флаг. И это я говорю в самом лучшем смысле!
На мой взгляд, главная проблема VR-игры - в ней слишком боятся задействовать свой потенциал. Т.е. принято считать, что все эти шлемы дают более чуткие ощущения и впечатления от игры. И разработчики боятся слишком впечатлить человека. Кому хочется, чтобы человек умер от сердечного приступа при игре в хоррор?