Итоги первой половины 2016 года в мире кино
Итоги первой половины 2016 года в мире кино
Недавно подошла к концу первая половина этого года в кинематографе. И команда SIMHOST решила подвести небольшие итоги этого полугодия. Какие проекты нам запомнились больше всего и что может ожидать проекты первой половины года в будущем? На это мы попробуем ответить. (Сериалы не стали включать в этот список, уж извините)
Ручной дракон. Превью Scalebound
Ручной дракон. Превью Scalebound
В свое время японской студии Platinum Games удалось на удивление быстро покорить игровой Олимп. Ее восхождение началось в 2009 году с брутального экшена Madworld для совершенно не брутальной Nintendo Wii. Затем последовала нашумевшая Bayonetta, а спустя год, после выхода не менее впечатляющего Vanquish, коллектив получил заслуженное признание. И по сей день адреналиновых боевиков такого калибра не делает больше ни один разработчик.
10 интересных фактов о покемонах
10 интересных фактов о покемонах
Добрый Вечер читатели SIMHOST, многие из Вас знают про покемонов, некоторые не очень, но на волне популярности мы не могли не освежить воспоминания и подготовили для вас факты о покемонах, а также про эту замечательную Франшизу! Просьба держать свои покеболы при себе во время прочтения! Поехали!
Обзор Ghostbusters: The Game
Обзор Ghostbusters: The Game
Представляем вашему вниманию обзор Ghostbusters: The Game – новой видео игры по мотивом одного из лучших фильмов, а точнее нескольких фильмов про приведений в 80-х годах. Новое творении студии FireForge Games вышло на этой неделе и самое время разобрать все плюсы и минусы этой игры.
7 идеально вписавшихся в игры лицензионных треков
7 идеально вписавшихся в игры лицензионных треков
В 1963 году знаменитый мастер триллеров Альфред Хичкок выпустил киноленту The Birds. В фильме не было звуковой дорожки, лишь окружающие звуки. Но он мог так поступить, ведь зачем настоящему мастеру 100 различных инструментов? Сегодня же, весь медиа контент использует грамотно подобранные мелодии, способные усилить атмосферу, заставить ваши сердца биться чаще. Сегодня же я представлю перед Вашими взорами-7 игр, где лицензированные (т.е существующие как полноценные отдельно от игры) песни вписались настолько хорошо, что даже если хорошо постараться, то трудно представить себе всё это в отдельности друг от друга. Да и знаете ли, просто послушать хорошую музыку не помешает! Включаем колонки! И понеслась!
Курс на обреченность - Рецензия на фильм: "Ледниковый период: Столкновение неизбежно"
Курс на обреченность - Рецензия на фильм:
Так, открываем «Большую советскую энциклопедию» … Ну где же оно…? Ага, вот - «Конвейер»! Конвейерэто транспортер, машина непрерывного действия для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов. Главным в этом обозначении является «непрерывного действия». Именно это значение применимо к Blue Sky Studios, команде, создавшей серию «Ледниковый период».
Рецензия Carmagedonn: Max Damage
Рецензия Carmagedonn: Max Damage
В далеком 1994-ом году компания Stainless Games потрясая карманами, полными денег от издателя SCI, начала разработку гонок на выживание. Сначала даже планировали купить лицензию для игры, тогда разработчики заглядывали на такие фильмы как «Безумный Макс» и «Смертельная гонка». Смысл гонок был прост до абсурдности: садитесь в тачку и вперед на трассу! Но вот только до финиша редко можно было прийти «По-честному», этим из моих знакомых никто не занимался. Да и о каких гонках может идти речь, когда можно размозжить пешехода днищем автомобиля, когда столь весело отваливаются колеса у дымящихся соперников.
Обзор игрового сервиса SkillGamesBoard. Игры для настоящих интеллектуалов
Обзор игрового сервиса SkillGamesBoard. Игры для настоящих интеллектуалов
Мы часто пишем о видеоиграх, и почти всегда они являются большими, высоко-бюджетными, требовательными к ресурсам компьютера и, конечно же, к свободному времени. Но в то же время существует целый сегмент быстрых, небольших игр, которые, несмотря на свою “миниатюрность”, вполне имеют право на жизнь.
Отличный набор мультиплеерных карт. Обзор Call of Duty: Black Ops III: Descent
Отличный набор мультиплеерных карт. Обзор Call of Duty: Black Ops III: Descent
На этой неделе компания Activision выпустила для Call of Duty: Black Ops 3 новое большое дополнение Descent, которое нам посчастливилось опробовать одними из первых. На данный момент DLC Descent доступно для пользователей приставки PlayStation 4. В дальнейшем дополнение будет выпущено на Xbox One и PC.
Прошлое, настоящее и будущее спортивных игр. Куда движется серия FIFA и NHL от EA Sports
Прошлое, настоящее и будущее спортивных игр. Куда движется серия FIFA  и NHL от EA Sports
Ах, это лето, одно из самых волнующих времен во многих спортивных играх, которое именуется - «Межсезонье». Многих оно может порадовать своими новостями, некоторых же огорчит. Ведь столько всего может произойти в это время: У спортсменов могут закончиться контракты, и они могут подписать их с другими командами, аренда и увольнение тренеров, и что самое главное - появление новых игроков, которые вскоре могут взойти как звезды, или же погаснуть в эморской пучине спорта. Вы спросите у меня каким образом это связано с играми? Окей, я как большой спортивный фанат, в этот период получаю в виде игр замену реальному спорту там, где я в перерыве все так же могу болеть за любимую команду, поэтому я беру мою любимую NHL 2016, создаю свою Дри Тим, и вперед! По дорожке к кубку Стенли.
Ни себе, ни людям. Превью Resident Evil 7 biohazard
Ни себе, ни людям. Превью Resident Evil 7 biohazard
Анонсом Resident Evil 7 на выставке Е3 2016 компания Capcom наделала немало шуму в интернет-пространстве. Во многом потому, что умудрилась бездарно промахнуться с позиционированием игры, и не угодить не только фанатам классической трилогии, но и поклонникам более поздних, экшен-ориентированных частей сериала.
Новое дыхание, как для серии, так и для Nintendo. Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Новое дыхание, как для серии, так и для Nintendo. Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild
В этом году на выставке Electronic Entertainment Expo парад конференций замыкала Nintendo. Презентация прошла в довольно сумбурном ключе - игр было мало, и вместо того, чтобы заинтересовать аудиторию, японцы будто бы специально усыпляли ее очередными «Покемонами». Но все это был лишь очень хитрый маневр для отвода глаз, ведь чуть позже они показали, пожалуй, один из самых главных своих проектов за последние годы - The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Именно о ней и пойдет речь в нашем новом превью.
© 2007-2018 SIMHOST
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов сайта
без согласования с редакцией запрещено.