Прошло почти десять лет с тех пор, как оригинальная Panzer Corps посетила наши экраны, а после ещё долго оставалась живее всех живых благодаря полутора десяткам дополнений. Сегодняшний же обзор Panzer Corps 2 ответит – стоил ли сиквел и духовный наследник сериала Panzer General ожиданий.
Подводя своего рода итоги первого года, Massive Entertainment с выходом третьего эпизода провела глобальные работы. Поправила баланс, мелкие шероховатости, добавила нового оружия и даже классы персонажей для эндгейма, плюс точечно сделала игру плавнее – от анимаций персонажа, до плавности интерфейса. Но главное, что данное обновление приурочено и заточено под выход расширения, которое мы сегодня и рассмотрим, а перед вами обзор Tom Clancy's The Division 2: Warlords of New York.
Что бы Вы ответили, если было бы возможно пройти любой отрезок игры максимально отточено и без потерь, не мухлюя, а исключительно в рамках правил проекта? Наверняка что-то в духе «Не верю!». Я же скажу – Iron Danger, – сегодняшний обзор которому на портале SIMHOST и посвящён.
Маленький бюджет, украинская глубинка в качестве декораций, и почти полное отсутствие спецэффектов не помешали «Внеземному» набрать рейтинг 7.6 на кинопоиске, а еще взять высшую награду, Гран-При на очень престижном американском фестивале кино WorldFest Houston Film Festival. Достоинств этого фильма хватило, чтобы впечатлить Западную публику, пускай и весьма немногочисленную. Но какие достоинства у Внеземного, я расскажу в этом обзоре.
Transport Fever была второй игрой Urban Games, после Train Fever, с релизом которой студия вызвала разговоры о себе. Далеко не всегда восхваляющего характера, однако, тем самым, сформировала свою аудиторию, без раздумий приобщившуюся к Transport Fever, особенно та её часть, что любит тематику поездов. И игра была тепло принята как критиками, так и простыми обывателями. А значит, создание сиквела – лишь вопрос времени. Собственно, время это пришло, и перед вами обзор Transport Fever 2.
Франшиза Darksiders, будем честны, никогда звёзд с неба не хватала, и большей частью своей популярностью обязана интересной вселенной, а также отсутствию конкурентов на поле мультиплатформенности. Первая игра всем видом напоминала бюджетный вариант тогдашнего God of War, вторая – помесь эксклюзива Sony и Prince of Persia: Warrior Within; третья же вовсе ударилась в механики souls-like. Вот и новая часть продолжила традицию, на сей раз занеся руку с камнем в огород Diablo. А во что это вылилось, мы постараемся донести через наш обзор Darksiders Genesis.