Выбор - человеческая привилегия. «Айка»: дорога к пугающей пустоте.
Clarus Victoria - одна из самых выдающихся русских команд инди-разработчиков. С 2013 года, привлекая ученых-историков, они делают стратегии и создали уже пять игр. Мы ознакомились с их самым успешным проектом - Predynastic Egypt, и написали по ней обзор.
Более 10 лет Monster Hunter гордо лежал в одиночестве на полках магазинов западного полушария и игнорировался всеми игроками, не говоря уже и про его клонов, чьи шансы на успех были равны нулю. Но вот, разработчики главной франшизы поджанра "Охота на монстров" нашли путь к сердцу игроков, но смог ли это сделать один из главных конкурентов, продолжение серии игр God Eater - третья их часть.
За последние несколько лет жанр 3D платформеров словно открыл второе дыхание, наконец вернувшись в новостные заголовки игровых сайтов, с такими титанами как Super Mario Odyssey, ремейк Ratchet & Clank и ремастеры Crash Bandicoot и Spyro от крупных компаний и Hat in Time и... ну, в общем, у независимых разработчиков, к сожалению, именно с этим жанром все не так хорошо задалось. Причин для такого можно найти множество, особенно учитывая то, что почти весь пласт 2D платформеров, причем как метроидваний, так и обычных, был буквально оккупирован инди-проектами.
Долгожданная игра от No Matter Studios не оригинальна, но не стоит расстраиваться.
А мы продолжаем рассказывать о творчестве
Redblack Spade, где один человек делает крутые игры. Например,
Reflection of Mine, о которой мы писали недавно. Только в этот раз вместо мрачной атмосферы и мозголомного геймплея - сказочная и очень динамичная игра, о которой мы сейчас и расскажем.
Спасение через гнев. «Завод»: вы – это вы. Мы кто?
Игр в жанре головоломок - очень много, отличных - не очень, а гениальных - крайне мало. Если вы ищите что-то из последнего разряда, да еще и с достойным сюжетом, стоит обратить внимание на хардкорный Reflection of Mine. Почему? Ответим в этом обзоре.
Рассказываем, в чем стал лучше второй эпизод Life is Strangre 2. А что, наоборот, было упущено разработчиками.
Когда круг друзей определяет размеры тюремной камеры, а детство заканчивается при покупке оружия.
Terratech - это песочница, строительная и боевая игра. На ранней стадии доступа к игре есть четыре режима игры: Кампания, R & D Test Chamber, Sumo и Gauntlet. Дата выхода TerraTech была 6 февраля 2015 года. Он все еще находится в разработке и постоянно получает обновления от разработчиков, Payload Studios. Сообщество дало игре в основном положительные отзывы. Эта маленькая инди-строительная игра будет продолжать улучшаться и впечатлять.