Happy Glass – бесплатная игра-головоломка для мобильных устройств, где вам предстоит начертить 1-2 линии, чтобы вода полилась в стакан. Важен не только факт попадания, но и то, что должно залиться определенное количество воды.
Парадокс в Колорадо Спрингс: «Черный клановец» - ироничная история о гражданских правах.
Герой, которого ожидали: «Веном» - сомнительное начало для любимого антагониста.
Обзор типичной магической истории о маленьком мальчике, изучающим магию? Что из этого получилось, мы расскажем в нашей статье.
Гармония голоса и любви: «Звезда родилась» - мюзикл о чуде и потере.
Сразу же в начале обзора хотелось бы сказать, что Life is Strange 2 это не продолжение оригинальной игры, ну, как нас заверяет первый эпизод, но в сети уже вовсю обсуждают, как в игре появится Макс Колфилд и Капитан Спирит. По поводу последнего персонажа и сомневаться не стоит потому, что разработчики на Е3 сами сказали, что Капитан Спирит будет пересекаться со второй частью, но как это будет реализовано, пока что не известно.
Свобода или заточение: «Мотылек» - побег длиною в жизнь.
Детектив на мониторе компьютера: «Поиск» - драма, где семья находит себя в интернете.
Ещё в 2014 году, когда на свет появился первый клон Dark Souls под названием Lords of the Fallen, многие затрубили, что данный жанр слишком нишевый и много проектов такого же высокого уровня мастерства мы не увидим. Однако на сегодняшний день у нас имеется: The Surge, Nioh (сиквелы которых вовсю в работе), Necropolis, Dragon’s Dogma, а также ещё с десяток 2D-слэшеров. Более того – большая их часть вышла именно за последние пару лет. По причине неожиданной популярности,
souls-like-игры только набирают обороты и каждая старается выделиться какой-нибудь отличительной чертой: в одной мы можем отрубать отдельные части мобов, в другой – менять стойки для баланса между скоростью и силой атаки, в третьей – забираться на монстров, а в ещё одной мы и вовсе после смерти начинаем игру с самого начала. Чем же решили отличиться разработчики сегодняшней игры, вы узнаете из нашего обзора Immortal: Unchained.
Забегая вперёд, Banner Saga 3 являет собой замечательный конец для всей серии этой тактической RPG. Больше не как сиквел, а как третий акт большой сплоченной игры, состоящий из всех вышедших частей. Разработчики не изобретают колесо, а одной нитью, с помощью замечательного и треплющего нервы сценария, красивого арта и крепкой, сложившейся боевой системой связывают все свои творения в один крепкий продукт. И об этом поподробнее в нашем обзоре на The Banner Saga 3.
На какого-какого, а на отсутствие жанра изометрических ролевых игр рынок никогда не жаловался. Более того – ставший традицией устой, что самые лучшие и глубокие его представители выходят только на персональных компьютерах, в последние годы окончательно потерял актуальность. И главным катализатором, безусловно, стала Diablo III, бережно перенесённая (и ещё переносимая на Nintendo Switch) уже на два поколения консолей. По этой же причине нашествие изометрических RPG сейчас на самом пике, отчего жанр кому-то мог приесться. И единственный вопрос касательно сегодняшней игры – что интересного предлагает и предлагает ли проект от авторов двух первых частей этого сериала на данном поприще? А ответить на него попытается обзор Shadows: Awakening.