Интервью с Алексеем Мелёткином - геймдизайнером Action-RPG Sophia's Rage
Интервью с Алексеем Мелёткином - геймдизайнером Action-RPG Sophia's Rage
Наш собеседник в этом интервью - Алексей Мелёткин, руководитель и геймдизайнер будущей ARPG - Sophia's Rage, которая создается в необычном сеттинге теслапанка. Мы спросили Алексея про то, как он столкнулся с игровой индустрией и собрал свою команду разработчиков, про саму игру, а также немного поговорили о суровом русском геймдеве.
Наша Игра: Время первых - книга про русскую игровую индустрию
Наша Игра: Время первых - книга про русскую игровую индустрию Наша Игра: Время первых - книга про русскую игровую индустрию
В России наконец есть книга о нашей игровой индустрии.
Как разработать игру в 16 лет. Интервью с создателем Finding summer
Как разработать игру в 16 лет. Интервью с создателем Finding summer
Какие сложности возникают при разработке игр, какие ошибки не стоит допускать и в каком направлении должна двигаться игровая индустрия - об этом и еще о многом другом в нашем интервью с Вадимом Симуковым, разработавшим Finding summer, о которой мы недавно писали на сайте.
Во что мы играли в 2008 году - лучшие игры. Часть 2
Во что мы играли в 2008 году - лучшие игры. Часть 2
Продолжаем ностальгировать по лучшим играм 2008 года.
Мнение диванного эксперта: почему Blizzard не умрет в ближайшем будущем?
Мнение диванного эксперта: почему Blizzard не умрет в ближайшем будущем?
В последнее время об Activision Blizzard ходят много плохих новостей. Негатив вокруг Diablo Immortal, уход создателей Destiny, обрушенные акции, сокращения штата и много много чего другого. Кому-то кажется, что Blizzard вскоре попросту погибнет. Но, почему это не случится по крайней мере из-за недавних событий, мы поговорим в этой статьей.
Спорные моменты в сценарии «Гарри Поттер и Тайная комната»
Спорные моменты в сценарии «Гарри Поттер и Тайная комната»
Бытует мнение, что старое всегда лучше нового. Просмотр вторых фантастических тварей вызвало желание пересмотреть старые части Гарри Поттера. Так как первую я смотрел не слишком давно, решил начать сразу со второй. И мне сразу бросилось в глаза несовершенство сценария, многое из которого я раньше не замечал. Поэтому, я решил составить список спорных моментов из «Гарри Поттер и Тайная комната».
Какими были Спартанцы? - Мифы и реальность
Какими были Спартанцы? - Мифы и реальность Какими были Спартанцы? - Мифы и реальность
На сегодня, нет более известного древнегреческого народа, чем Спарта, вокруг которой ходят мифы о непобедимой и суровой армии, убийстве детей и тех самых 300 спартанцев. Но, в честь выхода Assassin's Creed Odyssey, давайте ознакомимся немного с историей, чтобы понять, что за народ такой - спартанцы и какие факты о них оказались вымыслом.
Рассказываем о Chaos Computer Club - самом крупном хакерском сообществе Европы
Рассказываем о Chaos Computer Club - самом крупном хакерском сообществе Европы
Что такое хакерский клуб Chaos Computer Club и чем он прославился на весь мир, мы расскажем в этой статье.
Отзыв рецензия на книгу Филипа К. Дика – Электрические сны
Отзыв рецензия на книгу Филипа К. Дика – Электрические сны
Книга «Электрические сны» Филипа К. Дика попала в мои руки случайно, привлекла обложка и рассказы друзей про одноименный сериал. Но, тем не менее, будучи благодарным судьбе за этот подарок, я перечитал маленькую книжку два раза. И вот, как итог – вы читаете мой отзыв-рецензию на книгу Филипа К. Дика – «Электрические сны».
Азбука японской цензуры в играх – от жестокости до секса
Азбука японской цензуры в играх – от жестокости до секса
XBoy360
15
Возможно, вы думаете об Америке как о стране с самой непонятной цензурной политикой на нашем голубом шаре. Однако стоит углубиться в этот вопрос, и на поверку окажется, что в любой стране есть свои странности, когда дело доходит до норм допустимого. И в отличие от США, где «Звёздные войны», демонстрирующие расчленение и обезглавливание, имеют рейтинг «PG» (в присутствии родителей), насилие в медийной сфере Японии – это особенно щепетильная тема.
Почему Nintendo Switch оказалась успешна там, где провалилась Wii U
Почему Nintendo Switch оказалась успешна там, где провалилась Wii U
XBoy360
15
Несмотря на ошеломительный успех Wii, Nintendo изо всех сил сконцентрировалась на продаже Wii U, не проработав стратегию её будущего. Это, вкупе с медленным стартом 3DS на рынке, впервые за многие десятилетия привело к серьёзным финансовым потерям. Тогда даже генеральный директор компании Сатору Ивата решил сократить свою зарплату вдвое, чтобы только не увольнять сотрудников. Довольно скоро производство Wii U было приостановлено, так как «большая N» определила для себя иные перспективы, сделав ставку на гибридную консоль, которая сегодня носит название Nintendo Switch.
Как DLC для Resident Evil 7 подводят к событиям новой игры
Как DLC для Resident Evil 7 подводят к событиям новой игры
XBoy360
15
Вскоре после выхода Resident Evil 7, исполнительный продюсер Джан Такэути подтвердил, что Capcom уже работает над продолжением. Конечно, что-то конкретное о новой номерной части пока рано говорить, да и сам Такэути не пролил ни лучика света, хотя и успел подразнить фанатов, сказав, что команда горит желанием продолжать развитие жанра сюрвайвл-хоррора со следующей игрой в сериале.
© 2007-2019 SIMHOST
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов сайта
без согласования с редакцией запрещено.